ГлавнаяДОНовостиПед.коллективУченикамФотогалереяКарта сайтаРодителямВыпускники


 Школьные методические объединения

 Методическая копилка

 Аттестация

 

Педагогический коллектив / Аттестация

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

(урока, занятия, мастерской, проблемного семинара …)

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

 

________________________________________________________

(тема и дата проведения мероприятия)

 

Позиции

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты учащимся, конкретны и побудительны для них

 

2

Замысел занятия реализован

 

3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

 

4

Проблемный характер изложения учебного материала

 

5

Учащиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

 

6

Были созданы условия для актуализации опыта учащихся, их личностного общения

 

7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

 

в предметной области

 

 

в области информационных технологий

 

 

в проектно-аналитической деятельности

 

 

в исследовательской деятельности

 

 

в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

 

8

Занятие способствовало  развитию  качеств личности:

 

коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

 

 

критическое мышление

 

 

креативность, установка на творчество

 

 

самостоятельность и ответственность

 

 

рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

 

 

толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

 

9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

 

10

Занятие помогло учащимся в ценностно-смысловом самоопределении  

 

11

Учащиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

 

12

Педагог сумел заинтересовать учащихся, владел аудиторией

 

13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

 

14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям учащихся

 

15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к учащимся)

 

16

Партнерский стиль отношений учителя и учащихся

 

 

 Всего баллов:

 

  Вывод: _________________________________________________________________________

 Эксперт_________________________________________________________________________

               (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                       (подпись)

 

 Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

1.   Достигнуто в высокой степени                      4 балла

2.   Достигнуто почти в полной мере                  3 балла

3.   Достигнуто частично                                      2 балл

4.   Достигнуто в малой степени                          1 балл

5.   Не достигнуто (или не входило в цели)       0 балл

Вывод:

  • отзыв положительный               от 60 до 80 баллов
  • отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта   свыше 80  баллов

 

Начало