ГлавнаяДОНовостиПед.коллективУченикамФотогалереяКарта сайтаРодителямВыпускники


 Государстенно-общественное управление

 История школы

 Оснащение школы

 Партнеры

 Документы

 Традиции

 Дубравия

 Мониторинг

 ГИА и ЕГЭ

 Введение ФГОС в НОО

 Аттестация пед.кадров

 КМССО

 Спорт

 

Партнеры школы


В селе Дубровка проживает 335 жителей. 14 КФХ, которые специализируются на производстве зерновых и кормовых культур, а также развитии мясной отрасли. Кроме того, в селе функционируют: администрация сельского совета, почтовое отделение, сельская библиотека, ФАП, магазин, столярный цех.

Обстоятельства жизни на селе складываются так, что школа является основным культурным центром. Школе принадлежит ведущая роль во взаимодействии с социальальной средой, поэтому мы постоянно выявляем воспитательный потенциал окружения, создаем единую воспитательную среду. Такая технология управления позволяет видеть все объекты и всех субъектов образовательного процесса, видеть динамику развития школы в целом.

Социальное партнерство школы:

  • Семьи учащихся;
  • Дубровская сельская библиотека;
  • Ассоциация выпускников школы;
  • Дубровский ФАП
  • Шарлыкская детско-юношеская спортивная школа;
  • Шарлыкский центр внешкольной работы;
  • Управление социальной защиты;
  • Специалисты администрации района по делам молодежи.
  • Отдел спорта и туризма Администрации Шарлыкского района;
  • Районный военный комиссариат;
  • Крестьянско-фермерские хозяйства;
  • Общественная молодёжная организация шахматный клуб «Белая ладья».

Социальная среда рассматривается нами как один из ресурсов, определяющий потребности детей и родителей в получении образования. При организации учебного процесса мы учитываем условия сельского общества, воспитательный и образовательный потенциал социального окружения, природы. Тесные связи школы и социума, а также школы и семьи позволяют привлечь к организации учебной деятельности не только родителей, но и других жителей села. Таким образом, школа, основанная на взаимодействии и сотрудничестве педагогов, детей, родителей, учреждений образования, культуры, спорта, предприятий различных форм собственности, максимально использует культурно-образовательный потенциал социальной среды.